Инструкции для НОВИЧКОВ.
Новичкам.
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22009-06-08 13:19:59
Частый вопрос у новичков = Как положить деньги в казну ОРДЕНА ?
Ответ : Кликаешь на своей странице закладку * ОРДЕН* == *ФИНАНСЫ*....и напротив надписи *Пожертвовать золото своему ордену * вписываешь нужную сумму . Жмешь дальше=*пожертвовать*.
з.ы. Рекомендуемая сумма 100 монет в день.
Очень удобно все излишки денег больше 10 монет скидывать перед битвой в казну. Чтобы врагу ничего не досталось))
Отредактировано SegaGSG (2009-06-08 13:21:58)
Поделиться32009-06-08 14:25:30
Всем установить СКАЙП и присоединиться к чату ОРДЕНА . Меня там находите , я вас присоединю.
Мой ник в скайпе = segagsg
По мнению спецов = самая удачная версия №2, которая есть на тфайле . Вот ссылка http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=49031
Ну а если хочется последнюю версию или нет опыта с Р2Р - сетями, то можно здесь его скачать
http://www.skype.com/intl/ru/download/skype/windows/
Поделиться42009-06-10 20:00:14
сразу сори если вопрос тупой, но я чото не пойму как в домицилии регенить хп? =\
Поделиться52009-06-10 20:22:16
они сами регенятся (скоко-то за час скоко в доме написанно)
Поделиться62009-06-10 21:05:52
типа нажал на домицилий, оно отобразило хатку и всё? я в бункере?
Поделиться72009-06-10 21:18:53
нет оно просто тебе регенит ,ты даже в домоцилий мож не заходить
Поделиться82009-06-10 21:19:06
Inve ты в бункере ( ) если не на работе, не где-нить, типа на арене, и так и далее.. то есть, если не активен- то ты дома, и у тебя восстанавливается количество жо/час, которое указано в домицилие, а заодно и к защите + , если есть " забор у хаты"
Поделиться92009-06-10 21:37:32
demonvrn я тоже самое хотел сказать,ток слова не как не мог подобрать
Поделиться102009-06-10 21:43:33
DeAmalfi
Поделиться112009-06-19 01:28:24